Отличие SMO и SMM от SEO

Kursyi po prodvizheniyu saytov CHerkassyi

В сфере интернет-маркетинга часто можно услышать аббревиатуры SMO, SMM и SEO. Это инструменты, которые используются для достижения одной цели – увеличения трафика. Рассмотрим их подробнее.

SEO – это комплекс мероприятий, направленный на продвижение сайтов в Киеве или в любом другом городе в поисковой выдаче.

Методы SEO

  • Оптимизация контента. Для сайта разрабатывается семантическое ядро. Контент пишется с учетом ключевых слов. Все тексты должны быть уникальными и отформатированы надлежащим образом. Легкие для восприятия тексты понравятся и пользователям, и поисковым роботам.
  • Оптимизация кода. Верстка сайта должна быть семантической и валидной. Чем проще и чище будет код, тем легче поисковикам будет его проиндексировать.
  • Юзабилити косвенно влияет на оценку сайта поисковыми системами. К красивому и удобному сайту люди будут возвращаться вновь. Поисковые системы отслеживают поведение пользователей, и такое отношение к сайту посетителей повысит его оценку.
  • Покупка ссылок. Ссылки покупают для повышения индекса цитирования сайта. Этот метод действенный, но пользоваться им нужно осторожно. Ресурсы, ссылающиеся на ваш сайт, должны иметь хорошую репутацию и соответствовать вашей тематике. В противном случае вы можете попасть под фильтр поисковой системы.

Не ждите мгновенного результата от SEO-оптимизации. Она даст плоды только через несколько месяцев. Где в таком случае все это время сайту брать трафик? Очевидно, что в других местах, например, в соцсетях. В этом вам поможет SMO – комплекс мероприятий по привлечению трафика из соцсетей на сайт.

f20150330143654 rost 5

Методы SMO

  • Работа над контентом. Само собой, нужно чем-то заманить пользователя из соцсети на сайт. Заманить его можно только интересным и регулярно пополняющимся контентом.
  • Создание возможности распространять контент с сайта. Разместите виджеты, позволяющие пользователю поделиться материалом со своими друзьями в соцсети. Сделайте e-mail подписку.
  • Обратная связь. Необходимо общаться с пользователями, создать им возможность комментировать материал. Поощрять тех, кто распространяет ваш контент и ведет себя активно.

podelit sya

SMO тесно связано с SMM. SMM – это стратегия продвижения вашего бизнеса непосредственно в самих соцсетях.

Методы SMM

  • Серые методы. К ним относится раскрутка сообщества ботами и офферами. Офферы - это люди, которые за плату вступают в сообщества, ставят лайки и т.д. Боты обойдутся дешевле, офферы немного дороже. В конечном итоге вы получите аудиторию, совершенно не заинтересованную в вашем сообществе. Серые методы помогут быстро увеличить численность группы и вывести ее в топ. Но помните, что за использование ботов группу могут забанить.
  • Таргетинг – это реклама, которая будет показана только целевой аудитории. При создании объявления вы указываете параметры вашего потребителя. Таргетированная реклама является эффективным методом раскрутки сообщества.
  • Реклама в других сообществах. Вы можете выбрать популярное сообщество вашей тематики и заказать рекламу у него. Данный метод хорош, только если предлагаемая вами услуга не ограничена геолокацией.
  • Интеграции в приложениях. Суть метода заключается в том, чтоб предложить пользователям приложений выполнить определенные действия в вашем сообществе взамен на бонусы приложения. В результате вы получите аудиторию, заинтересованную в своей выгоде, а не в вашем сообществе. Кроме того, данный метод дорог, и подойдет только крупному бизнесу.

Комбинируя SMO, SMM и SEO, вы сможете объединить сайт и сообщество в соцсети в эффективный маркетинговый инструмент.