1

Качественный контент может стать вашим методом борьбы с конкурентами. И дело не только в том, что поисковые системы больше доверяют сайтам с хорошими текстами. Контент поможет и самим пользователям найти ваш ресурс и погрузиться в него. Продвижение сайтов без текстов возможно, но его результаты будут очень сомнительными.

Задачи текстов на страницах

У текстового контента гораздо больше функций, чем может показаться на первый взгляд. Давайте же разберемся с ними.

3

  1. Повышение лояльности. Текст на сайте отвечает за доверие покупателя. Здесь нет продавцов, которые могли бы рассказать все о товаре или услуге. Зато есть текст. И чем он больше даст информации посетителю, тем меньше шанс, что потенциальный клиент достанется конкурентам.
  2. Знакомство алгоритмов со страницей. Оптимизированная статья поможет правильно проиндексировать страницу и выдавать ее на соответствующие запросы в поиске. Кроме того, качественный текст влияет и на ранжирование. Чем лучше информация, тем больше вероятность оказаться на верхних строчках выдачи.
  3. Расширение семантики. Работая только с основными запросами, можно охватить часть аудитории. Но ещё больше можно задействовать при использовании дополнительных ключей, которые можно вставлять в тексты блога. Но важно помнить, что, в первую очередь, нужно наполнить магазин товаром и лишь потом переходить к контент-маркетингу.

2

Какой текст считается эффективным?

Чтобы говорить об эффективности контента, нужно понимать, какими свойствами он должен обладать.

Первое - полезность. Информация должна приносить пользу посетителю, а потому избегайте воды. Расскажите все по существу - и пользователь это оценит.

Также важно уделить внимание и уникальности контента. Копирование чревато серьёзными последствиями, вплоть до наложения бана или санкций на ресурс.

Релевантность материалов отвечает за соответствие заголовков содержимому текстов. Если они не релевантны, пользователь не получит ответ на свой вопрос, а потому и уйдет на другой сайт. Как результат - ухудшение поведенческих факторов и понижение в выдаче.

Оптимизация также важна для контента. Seo обязательно включает в себя работу с текстами, насыщение их ключами и равномерное их распределение по полотну.

Если эти аспекты соблюдены, то текст может считаться эффективным. А потому и результат размещения такого контента точно вас порадует.