Каждому стартапу требуется профессиональное и компетентное сопровождение в IT сфере. Без этого проект не станет успешным, востребованным и конкурентоспособным.
Ниже расмотрены все аспекты, которые включает в себя техническая поддержка Agilie https://agilie.com/en/full-tech-support-for-startups.
Анализ исходной идеи
У стартапов на начальных этапах много проблем, но анализ исходной идеи помогает точно определить соответствие продукта рынку. Это предполагает сравнение показателей вашей компании с показателями ваших конкурентов и отрасли в целом. Так можно создать общие критерии, чтобы оценить прогресс вашей компании в сравнении с успехами других. Например, выяснить, как ваша цена соотносится с конкурентами, или определить, что вы переплачиваете за привлечение клиентов. Сравнить можно любые важные показатели.
Другими словами, контрольные показатели, выявленные в ходе анализа исходной идеи, служат информированию начинающих предпринимателей, стремящихся снизить свои риски.
Создание лендинговой страницы
Лендинговая страница является существенным элементом вашей продаж и маркетинга, который поможет вам:
- Увеличить коэффициент конверсии;
- Снизить затраты на получение лидов и продаж.
Это лучший способ привлечь потенциальных клиентов.
Когда вы создаете целевую страницу, которая детализирует, продает и демонстрирует преимущества вашего продукта или услуги, когда она содержит качественное видео, аудио или изображения, вы обязательно получаете инструмент по привлечению потенциальных клиентов.
Происходит объединение целевой аудитории с адресным предложением. Это является наиболее эффективным видом рекламы.
Разработка брендинга компании
Чтобы выделиться и сформировать четкую идентичность, необходимо сразу же начинать заниматься брендингом стартапа. Хотя для предпринимателей это может показаться сложным, дорогостоящим и зачастую ненужным, тем более что они потратили столько времени и энергии на разработку самого продукта, это важный элемент, необходимый для достижения успеха. Брендинг не настолько сложен или дорог, поскольку мы понимаем его принципы.
Важнейшее значение имеет создание сайта. Это первое место, где вас будут искать потенциальные клиенты и инвесторы. Если у вашей компании нет хорошего сайта, вы, скорее всего, останетесь не у дел, когда потенциальные клиенты перейдут к вашему конкуренту. Больше всего на свете отсутствие своего портала плохо отражается на вашем бренде. Это сигнал о том, что стартап не актуален и не стоит в него инвестировать.
Поиск инвестиций
Первым шагом в привлечении инвесторов для стартапа является создание хорошего бизнес-плана. Бизнес-план должен четко объяснить, чем занимается бизнес, кто является вашим целевым потребителем, прогнозируемые продажи как минимум на ближайшие пять лет и выкладки, которые могут указать на то, как идея удовлетворит нереализованные потребности.
Создание минимально жизнеспособного продукта
Так называют первую версию продукта. Он имеет только основные свойства, которые позволяют ему работать. Задачей его создания выступает тестирование спроса. Реакция рынка определяет, стоит ли расширять бизнес или надо остановиться.
Минимально жизнеспособный продукт – это реальный продукт, и люди будут им пользоваться и за него платить. Он должен обладать четкой целью и набором свойств, для выполнения этой своей цели.
Запуск платформы и дальнейшая модернизация
Это последний этап цикла запуска стартапа. Необходимо взглянуть на то, что сделано, и решить, стоит ли продолжать или остановиться. Нужно услышать клиентов и разработать четкий путь вперед.