С чего начать проектирование сайта? Порядок действий.
Под проектированием сайта принято понимать ключевой этап его разработки. Оно позволяет ответить на вопросы о целях создания ресурса, принципах его функционирования и внешнем виде. Польза проектирования заключается в повышении гарантии получения положительного результата, существенной экономии времени и средств, эффективном распределении обязанностей между специалистами различных звеньев. От небольших одностраничников до крупных интернет магазинов – все сайты нуждаются в проектировании.
С чего же начать?
Первый аспект, на который стоит обратить внимание – идея. т. е. нужно дать ответ на вопросы:
- с какой целью создается web-ресурс,
- какие функции он будет выполнять,
- и какую пользу сможет принести посетителям.
Второй момент – разработка концепции и структуры. После понимания основной идеи начинается ее воплощение в жизнь. Как раз на этом этапе и следует детально проработать концепцию, иерархию данной системы.
Именно от этих аспектов будут зависеть предстоящие шаги. Немаловажную роль играет общее дизайнерское оформление. В ряде ситуаций допустимо создание сплошных окон, в то время как в некоторых случаях стоит предусмотреть выпадающее меню, дополнительные окна и ссылки. То же самое касается информации, представленной на ресурсе (контента). Важно заблаговременно понять, какие сведения будут содержаться на страницах, в каком формате они будут преподнесены – текст, фото, видео, аудио.
Все эти предварительные шаги являются важными, поскольку на их основании формируется общая база ресурса. При возникновении изменений в дальнейшем времени внесение их в действующую структуру потребует временных и финансовых затрат, что не всегда и не везде уместно.
Каковы дальнейшие действия
После обдумывания идеи и начала воплощения ее в жизнь нужно позаботиться о следующих аспектах:
- выбор подходящего доменного имени (иногда можно действовать наоборот, ведь домен может повлиять на подбор всех остальных элементов web-сайта) – оно должно быть запоминающимся и легко читаемым, а также узнаваемым среди представителей целевой аудитории;
- создание базового дизайна (сначала прорабатывается первый, так называемый тестовый вариант, т. к. делать сразу дорогой дизайн нецелесообразно с точки зрения временных и финансовых затрат);
- наполнение информацией (материалы должны быть проверенными, качественными, актуальными, немаловажную роль играет периодическое обновление сведений для поддержания их «свежести»).
На следующих этапах можно распределять все эти функции между исполнителями – программистами, СЕО-специалистами, копирайтерами, web-дизайнерами.
Источник: http://profi-site.info/sozdanie-sajtov-v-adlere.html