Не секрет, что бы создать сайт, который будет прибыльный, нужно быть специалистом с опытом разработки таких сайтов и его продвижения до нужного результата. теперь разберем как создать организовать работу подобного ресурса.
Рассмотрим этапы создания успешного актива для любого бизнеса:
- постановка целей;
- планирование с участием компетентных специалистов;
- создание и продвижение сайтов;
- обработка заявок;
- подстроение системы, чтобы самому много не работать.
Постановка целей
Определитесь с наличием ваших ресурсов и какой результат вы хотите получить. Например: у вас есть 6 часов рабочего времени каждый будний день и 20 000 рублей в месяц для достижения результата и вам нужен интернет-магазин заработавщий вам за 1 год 2 000 000 рублей. Вы подключаете специалистов и разбираете все по полочкам.
Планирование с участием компетентных специалистов
Пригласите специалистов, начиная от того кто умеет организовать всю работу с ноля, а он уже найдет исполнителей. Обратитесь в интернет-агентство "PR В СЕТИ" опыт имеется. Ссылка выше по тексту, телефон внизу страницы.
Обязательно участие: успешного интернет-предпринимателя, интернет-маркетолога, программиста при необходимости. Спланируйте работу на 1 год и запишите все задачи и планы с разбивкой на квартылы, месяцы, недели, дни для каждого исполнителя.
Создание и продвижение сайтов
На основе планирования выделите специалистов. Организуйте работу: создайте и наполните сайт, привлекайте на него целевых посетителей, добейтесь массы заявок по низкой цене - до 100 рублей за 1 обращение клиента. Далее учитесь продавать.
Обработка заявок
Когда у вас настроен поток заявок с сайта, нужно правильно общаться с людьми, чтобы они покупали товары и заказывали услуги. А также чтобы они регулярно возвращались за покупками и рекомендовали своим родным друзьям и знакомым. Только тогда можно вывести сайта на стабильный уровень дохода, который легче развить до уровня несколько миллионов чистой прибыли в год.
Подстроение системы
Когда в системе дыра, он не может стабильно генерировать прибыль. Это дыра в: плохой рекламе, неэффективном сайта, отсутствии продаж.
Нужно, чтобы на каждом этапе:
- постановка целей;
- планирование с участием компетентных специалистов;
- создание и продвижение сайтов;
- обработка заявок;
- подстроение системы, чтобы самому много не работать;
был стабильный результат.
Когда вы создали стабильный результат и ваш бизнес регулярно зарабатывает деньги, тогда вы внедряете стандарты и организуете профеесиональную работу, чтобы высвободить ваше время на действительно важные дела.
---
С уважением, специалист отдела продаж Прозоров Степан Алексеевич.
Подробнее в интернет-агентстве "PR В СЕТИ", найдите его в инернете или позвоните по телефонам: