Веб-сайт — это онлайн-офис вашего бизнеса, который должен быть удобным и приятным для вашей целевой аудитории. Посетив сайт, первое что видит пользователь – это логотип компании. Поэтому крайне важно проработать это изображение качественно.
Если у вас еще нет сайта, перед тем как создать сайт для бизнеса проработать логотип. Если сайт есть, подумайте, нуждается ли ваш логотип в редизайне.
Логотип должен соответствовать бренду
Используйте цвета вашего бренда не только в логотипе, не стесняйтесь внедрять эти цвета также в элементы дизайна веб-сайта, такие как текст на странице, кнопки, формы, фоновые изображения и многое другое.
Но делайте это разумно, везде важна мера.
Используйте PNG-версию логотипа с прозрачным фоном
Логотип должен быть в нескольких цветовых вариантах: полноцветный, черный, белый и прозрачный фон. Версия логотипа с прозрачным фоном обычно является лучшим вариантом для веб-сайтов, поскольку цветной фон не всегда соответствует цвету ваших страниц.
Лучший тип файла логотипа для цифровых приложений — это PNG. Эти файлы могут отображать миллионы цветов и поддерживают прозрачный фон. Если вы используете JPEG, ваш логотип может отображаться не так четко, как хотелось бы.
Подготовьте несколько вариантов логотипа
Основной вариант логотипа будет использоваться на главной странице сайта. Это может быть вариант со слоганом и вариант без слогана.
Так же необходим Favicon - небольшой символ, который будет отображаться на вкладке браузера, который имеет крошечные размеры 16 x 16 пикселей или 32 x 32 пикселей. Для этого лучше всего использовать только символ или изображение, которое будет легко рассмотреть в маленьком размере.
Основная версия логотипа с текстом и знаком может быть применена в версиях сайта, которые предназначены для просмотра с компьютера. Упрощенная версия может использоваться в мобильной версии.
Логотип выравнивается по левому краю и содержит ссылку на главную страницу
В дизайне сайта логотип выравнивается по левому краю и связывается с главной страницей.
Глубоко укоренившаяся в нашем обществе привычка читать слева направо распространилась как на веб-сайты, так и на мобильный дизайн.
Поскольку люди привыкли видеть логотипы в верхнем левом углу, размещение там вашего логотипа дает значительные преимущества в ориентации с точки зрения пользовательского опыта. Логотип, расположенный где-либо еще, может сбить с толку людей или даже привести к ухудшению пользовательского опыта и более высокому показателю отказов.
Вы можете встретить логотип по центру на насыщенных контентом веб-сайтах, таких как новостные агентства и журналы, — и это тоже может сработать.
Таким образом, логотип не только усиливает индивидуальность вашего бренда в заголовке и значке веб-сайта на вкладке браузера, но также делает посещение пользователя более комфортным, позволяя ему вернуться главную страницу в любое время (для этого нужно нажать на логотип).