Что такое лидогенерация, зачем она нужна и где ее можно заказать

1

Уже много лет проповедуется мысль о том, что "контент - это король". И это настоящая правда. Создание качественного контента важно для успеха любого бизнеса, но тактичные маркетологи также расскажут вам, что лидогенерация - настоящая королева.

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация описывает маркетинговый процесс стимулирования и создания интереса к определенному продукту или услуге с целью установления более прочных отношений с вашей целевой аудиторией.

Лидогенерация под ключ - это важная часть процесса продаж многих компаний. Выбор надежной стратегии поможет создать доверие и привлечь интерес вашего покупателя, прежде чем они будут готовы к покупке.

Так, например, при заказе лидогенерации в СКАЙГАРАНТ ДИДЖИТАЛ продажи увеличиваются минимум на 25% всего за 1 месяц.

При этом компания обеспечивает поток качественных лидов, улучшая показатели эффективности трафика, сайта и бизнеса.

Лидом является любой, кто проявил интерес к продуктам или услугам компании, другими словами - это потенциальные клиенты, с которыми компания еще не занималась бизнесом, но они дали основания полагать, что захотят стать клиентом в будущем.

Лидогенерация в эпоху цифровых технологий

Процесс совершения покупок резко изменился с появлением интернета и увеличением доступности информации. Раньше торговым представителям обычно приходилось обращаться к необразованным потенциальным покупателям, чтобы представить их своим продуктам и услугам.

Сегодня у клиентов есть огромный объем доступной информации. Они могут использовать поисковые системы, социальные сети, блоги и другие онлайн-каналы для самостоятельного знакомства с продуктом/услугой и стать экспертами по продукту, прежде чем обмениваться информацией напрямую с представителем компании.

2

В настоящее время важно, чтобы компании сосредоточились на создании новых потенциальных клиентов путем развития сильного интернет-присутствия. Это часто выполняется с использованием методов таких как оптимизация в поисковых системах и контент-маркетинг.

Цифровой век также облегчил для компаний исследование и понимание их потенциальных клиентов. Понимая потребности своих целевых клиентов, компании могут адаптировать информацию для лучшего их привлечения.

Командная работа для эффективного управления лидами

Изменения в процессе покупки также повлияли на роль продаж и маркетинга, когда дело доходит до лид-менеджмента.

В прошлом у этих двух команд были отдельные четко определенные роли - маркетинг составлял список потенциальных клиентов, а затем отдел продаж попытался превратить лиды в клиентов.

Сегодня маркетинг играет гораздо большую роль в цикле продаж.

Вместо того, чтобы просто передавать список потенциальных клиентов менеджеру по продажам, они работают вместе, чтобы определить, какие из них являются идеальными, и развивать отношения с этими лидами на протяжении всего цикла продаж.

Получение максимальной отдачи от лидогенерации

Большинство компаний используют несколько разных стратегий для создания лидов, а это позволяет привлечь различных целевых клиентов на разных этапах цикла покупки.

Входящий маркетинг

Входящий маркетинг теперь является ключевой стратегией в генерации лидов. Его можно охарактеризовать как процесс создания интереса к вашей компании посредством создания и продвижения контента, например, с помощью блогов, видеороликов, электронных книг, инфографики и других публикаций.

Продвижение контента - это то, как этот контент затем становится видимым для потенциальных клиентов, используя поисковую оптимизацию (SEO), рекламу с оплатой за клик (PPC) и социальные сети, среди других методов.

Исходящий маркетинг

Некоторые элементы исходящего маркетинга стали менее эффективными в эпоху интернет-исследований, но он все же может быть полезным инструментом в сочетании с входящим маркетингом для охвата потенциальных клиентов.

Примеры исходящего маркетинга включают электронные письма, события, рекламные объявления.

Лидогенерация - больше, чем просто список имен

3

Лидогенерация является ключевым элементом в процессе продаж, который изменился в последние годы наряду с изменениями в продажах и маркетинге. Сгенерированные лиды уже не являются неизбирательным списком имен, который передается в отдел продаж.

Лид-менеджеры привлекают потенциальных клиентов, используя множество методов, предлагая им полезную информацию, строя и поддерживая отношения, и оценивая, какие лиды готовы двигаться вперед в своем путешествии по покупке.