Создание лендингов имеет одну большую цель – увеличение роста продаж. Страницы специально наполняют продающим текстом, который мотивирует к покупке, это прекрасная возможность для быстрого начала дела на интернет-рынке.

Что такое «Лендинг пейдж»?

Лендинг пейдж – это страница, которая используется для:

  1. Создания базы подписчиков;
  2. Продажи/реализации товара.

Если нужно создать такую страницу, используют триггеры влияния на человека, которые подтолкнут потенциального покупателя к оформлению заказа. Рассматривая страницу с точки зрения пользователя – это место, куда попадают после клика на ссылку, рекламу и т. д. Страница посадки отличается от привычных тем, что для каждого отдельного продукта, акции, кампании создается свой лендинг, с использованием своих отдельных триггеров влияния.

3

Виды лендингов

  1. Лендо-сайт. Интернет ресурс, который состоит из многих автономных и независимых страниц;
  2. Автономный. Наиболее популярный «представитель» такого вида, основной задачей которого является подтолкнуть потенциального покупателя к активным действиям;
  3. «Микросайт». Маленький автономный сайт, который посвящен одному виду продукции или услуги. Размер – около пяти страниц. Состоит из информационных характеристик предлагаемого товара;
  4. Главный сайт. Ресурс, который имеет несколько ленд-страниц.

Различают также и следующие типы в зависимости от целей размещения:

  1. Лид-страницы. С минимальным количеством информационных данных, используют для сбора информации об аудитории;
  2. Страницы-реклама. Могут похвастаться высокой информативностью. Часто дополнены графическими и видео объектами;
  3. Страницы-вирусы. Рекламные сообщения маскируют под видом игр или статей. Активно задействуют чаты, электронные адреса, ссылки на группы.

Правильно сделанные лендинги помогают быстро повысить количество и конверсию посетителей с потенциальных - в реальных.

Создание лендингов – зачем?

Создание лендингов имеет одну большую цель – увеличение роста продаж. Страницы специально наполняют продающим текстом, который мотивирует к покупке. Это прекрасная возможность для быстрого начала дела на интернет-рынке. Если профессионально разрекламировать товар, делая красочную разумную презентацию ключевых позитивных характеристик, остается только наслаждаться успехом и получать заявки от покупателей. Еще информация о том, что важно знать при заказе лендинга https://wp-kama.ru/article/chto-nuzhno-znat-dlya-zakaza-lendinga.

Преимущества ленд страницы по сравнению с обычными, традиционными вариантами:

2

  1. Дешевизна. Страница стоит недорого, оплатить ее создание может каждый;
  2. Возможность собрать необходимые контакты клиентов, чтобы потом делать рассылки с уведомлениями о новых товарах и акциях. Возможность создать первичную клиентскую базу;
  3. Аудитория и нацеленность. На странице нет большого выбора, а только одно уникальное предложение, товар, услуга;
  4. Повышает уровень конверсии. Если верить статистике, ленд страницы повышают конверсионный уровень до 15%.