Партнерской программой называют один из способов сотрудничества между двумя сторонами: имеющей какую-либо продукцию для продажи, а также той, которая будет реализовать товар (рекомендовать), и получать после каждой такой рекомендации процент от общей прибыли.

Пример партнерки

В качества примера выступают интернет-магазины, в независимости от специфики и выбора товаров, с примерами можно ознакомиться тут. Понять схему работы партнерской программы можно при помощи таких известных ресурсов, как Ибей или Алиэкспресс. Сайты имеют программы, которые работают при помощи партнерских сетей CPA E-Commerce, где проходит регистрацию каждый желающий.

Пользователь регистрируется, получает ссылку на подобранную модель торговой площадки, и репостит эту информацию, к примеру, в социальных сетях, с прикреплением своей ссылки. Друзья, которым доступна новостная лента, видя запись, заинтересовываются продуктом, совершают переход по ссылке, приобретают, а человек, от которого перешел друг, получит гарантировано 10 % от покупки.

Заработанные средства будут начислены на личный счет в кабинете. Они выводятся на электронный кошелек, карту, или идут на покупку других товаров. Продаваемой продукцией могут выступать любые предметы и услуги: онлайн-книги, тренинги, курсы, оплата за сервисы, услуги от частников и т. д.

Некоторые поступают проще: договариваются с людьми, делающими сайты (или занимающиеся любой другой работой в интернете), о дальнейшей рекомендации продукта, насыщении сайта клиентурой, за что получают проценты от прибыли. Данный процесс – партнёрский маркетинг.

Зачем нужны партнерские программы

2

У партнерских программ достаточно много плюсов:

  • Для предпринимателей, реализующих свою продукцию, получение множества трафика без финансовых вложений в рекламы. Оплата дается для партнёров только после реальных совершений покупок. Клиентами дается рекомендация для специалистов по трафику. Они же полноценно берутся за рекламу.
  • Людям, не имеющим свою продукцию, – отличная возможность стабильного заработка без финансовых вложений. Это один из осуществления фрилансинга.

Но этот вид заработка достаточно сложный. Если уделять в день два-три часа на постинг товаров, в течении нескольких месяцев помимо дополнительного заработка будет дополнительно идти от 8 тысяч рублей. Через год эта сумма увеличится до 25 тысяч рублей. Таким способом количество сайтов, работающих по партнерской программе, увеличивается, а граничной черты в заработках нет.

Разновидности партнерок

1

  • Плата за клики. Деньги выплачиваются за клики по рекламным баннерам.
  • Плата за просмотры. Деньги платят за то, что пользователь смотрит рекламный ролик продукта.
  • Выплаты за рекомендацию курсов или других информационных продуктов. Деньги выплачивают за то, что пользователь рекламирует какую-либо продукцию на своем ресурсе, социальной сети, через Яндекс.директ или при помощи тизерной рекламы. Вариации разнообразны относительно того, как рекомендовать. По ссылке проходят другие люди, приобретают курсы и т.д., а рекомендующему дают 5 или 10%. Наиболее востребованный способ, пользующийся веб-мастерами.
  • Выплаты за привлечения в компании, а привлеченные люди выплачивает различного рода услуги. Такая вариация партнерской программы так же пользуется популярностью. Компания будет предлагать свои услуги постоянно, совершенствуясь параллельно, чего нельзя сказать за проценты от продажи услуг или инфопродукта, т.к. продукция устаревает, изживая себя.