Компанию без сайта респектабельной назвать трудно. Поэтому те, кто в состоянии заплатить разработчикам, заказывают создание собственного ресурса. Чтобы выжать из площадки максимум возможностей, её нужно поддерживать.
Ведь никто не даст гарантии, что она мгновенно станет посещаемой. Полный список того, чем надо заниматься после запуска сайта, можно посмотреть на странице.
Сайты тоже нуждаются в опеке
После принятия новых алгоритмов фильтрации текстов и, соответственно, сайтов, необходимо пристально следить за своим цифровым детищем. Поисковые системы не пускают на их первые страницы ресурсы с устаревшим или неграмотным контентом. Антивирусы блокируют заражённые сайты. Взломанные или сломавшиеся площадки скорее оттолкнут потенциальных клиентов. Для предотвращения таких неприятностей необходима поддержка и продвижение сайтов.
Поддержка
Солидному сайту для серьёзного бизнеса нужна быстрая и удобная работа, без зависаний и поломок. Мало того, в техническом плане ему нельзя стоять на месте: регулярное обновление разделов, добавление функций и страниц — это признак развития организации и уважения к клиентам.
Безопасность — прежде всего, особенно в интернете. Самое страшное — это потеря данных, и в отношении интернет-ресурсов это тоже справедливо. Нельзя допускать вирусных атак и взломов. Но если это случилось, необходимо уметь восстанавливаться и функционировать дальше. Без специалиста тут не обойтись.
Продвижение
Бесперебойная работа — это хорошо, но сайту нужно оказаться на первой странице результатов поиска. А ещё лучше — в первой пятёрке, т. е. в «топе». Чтобы решить эту задачу, специалисты по поисковому продвижению работают сразу в нескольких направлениях.
SEO-оптимизация
Один из внутренних методов повышения рейтинга сайта — контроль над наполнением. По современным требованиям фильтрации текста, весь контент должен быть понятным, грамотным и уникальным, без громоздких поисковых фраз. Последние должны быть естественными и удобочитаемыми, их нужно красиво вписать в текст. При их переизбытке поисковые системы блокируют тексты как «переспамленные», неудобные для прочтения. Но даже если контент идеален, его время от времени приходится обновлять и менять. Иначе высоких позиций не удержать.
Также для продвижения необходим анализ некоторых других вопросов:
- Есть ли ошибки в коде;
- Не дублируются ли страницы;
- Действуют ли внутренние и внешние ссылки;
- Насколько эффективны используемые способы привлечения посетителей.
Контекстная реклама
Если заявить о себе на сторонних ресурсах, то посетителей и заказчиков прибавится. На помощь придёт контекстная реклама. Она может появиться над топом результатов на поисковом сайте. Присутствует она и на соответствующих своему содержанию сайтах. В некоторых случаях такая реклама появляется в неожиданных местах, вызвал её недавний запрос в поисковике. В последние годы популярность и эффективность контекстной рекламы резко возросла.
Внешние методы оптимизации
Кроме контекстной рекламы, существуют другие способы раскрутки сайта:
- Создание страницы в каталогах;
- Публикации на сторонних площадках;
- Баннерная реклама;
- Участие в тематических форумах с выставлением ссылки на свой сайт в подписи и профиле.
Над сайтом необходимо беспрестанно работать со времени его задумки, но грамотно приложенные усилия вернутся в виде прибыли от заказов или покупок и рекомендаций знакомым.