Контекстная реклама – это отличный способ получить клиентов уже на следующий день после ее запуска. Однако у собственника бизнеса даже при наличии способностей к настройке Директа нет на это времени. Выход – нанять специалиста со стороны. Но как понять, кого вы наняли: профессионала или мастера обещаний?

По его работе.

Вот 5 параметров рекламной кампании, по которым можно определить, что вы наняли профи, а не профана.

Один запрос – одно объявление

Банальное правило: в рекламной кампании (РК) одно объявление создается под один конкретный ключевой запрос. Однако до сих пор находятся «специалисты», которые прикрепляют к одному объявлению всю семантику РК. Увидели такую ошибку у своего директолога? Надеемся, он работает у вас недолго.

Заголовки объявлений должны содержать УТП и включать ключевую фразу. Такие объявления имеют высокий CTR, а значит, ставки по запросам снижаются.

По каким запросам приходит трафик

3

Собственник бизнеса хорошо понимает его специфику, поэтому легко определяет, какой запрос целевой, а какой мусорный.

Проанализируйте статистику переходов по объявлениям. Какие запросы вводили люди? Если откровенного мусора много, это говорит о плохой настройке рекламной кампании.

Важно: В первые дни после запуска кампании нерелевантных запросов может быть много, но за 1-2 недели директолог должен вычистить их и внести в список минус-слов.

Показатели возвратов и отказов

При грамотно настроенной кампании посетитель возвращается на сайт – добавляет его в закладки, подписывается на рассылку и т. п. Показатель возвратов в таком случае около 10%.

Что касается отказов, то нахождение посетителя на сайте меньше 15 секунд без выполнения целевого действия Яндекс считает отказом. Если этот показатель по запросам более 20%, значит, в настройке допущены ошибки.

Важно: Показатель отказов зависит также от качества сайта. Нужно работать над понятностью сайта, чтобы клиент понимал, куда он попал, и какой продукт предлагают.

Быстрые ссылки

4

При составлении объявлений директолог обязан использовать быстрые ссылки. Их наличие значительно повышает кликабельность объявления и дает возможность дополнить объявление информацией, которая не вместилась в описание.

Быстрые ссылки повышают CTR объявления за счет:

  • дополнительных точек входа на сайт;
  • быстрого доступа к важным разделам магазина;
  • увеличения размера объявления и привлечения внимания;
  • дополнительной информации до потенциального клиента.

Использование UTM-меток

Без UTM-меток директолог не может полноценно отслеживать статистику рекламной кампании. По сути, он не видит полной картины в Google Analitics, не знает, какие объявления в Директе эффективнее.

С помощью UTM-меток отслеживаются разные рекламные каналы, вплоть до PR статей и групп в соцсетях.

Заключение

Перед оценкой работы директолога нужно понимать, что первые 2-3 недели после запуска кампании тестовые. До этого плохой директолог выявляется только наличием грубых ошибок на этапе настройки.

К сожалению, быстро найти хорошего специалиста непросто. Поэтому, если нет желания тратить время и деньги впустую, закажите настройку контекста в «ИнтерМонте». Ребята занимаются продвижением интернет-магазинов и для быстрого трафика успешно используют Директ.