Поговорим о том, что такое маркетинг-кит, в каких случаях он нужен и где его можно взять.
Маркетинг-кит – это презентация бизнеса, которая имеет в своем составе определенные особенности, с помощью которых повышают объемы продаж. С помощью маркетинг кита компания отличается от своих конкурентов и привлекает больше клиентов. Ведь в такой презентации можно рассказать про компанию, услуги, которые она предлагает.
Для чего нужен маркетинг-кит
- Показывает самые выгодные позиции компании.
- Способность продавать без вмешательства менеджеров.
- Сокращение времени и нервов.
Какой же должен быть текст, который поможет продать?
Основа любой продажи – это продающий текст. Для того чтобы повысить эффективность продаж необходимо тщательно продумать тексты для презентации. За основу продающего текста берут два момента: он должен продавать услуги компании и предоставлять точную информацию клиентам.
Для того чтобы тексты для презентации продавали, необходимо использовать такие маркетинговые стратегии:
- Начало текста с проблемы клиента. Что это означает? Если у клиента есть какая-то проблема, решение которой он хочет найти в интернете, то попав на сайт определенной компании ему не нужно знать, как быстро она развивается, что у нее «индивидуальный подход», что она «предоставляет только качественную продукцию». Ему нужно найти решение своей проблемы. По этому клиенту с первых слов нужно понимать, что он попал туда, где ему помогут.
- Правильно подобран заголовок, который поможет продать. Если клиент заинтересуется заголовком – это означает, что он посетит сайт и ознакомится с компанией.
- Разбивка продающего текста на абзацы. Очень тяжело найти именно то, что нужно в сплошном тексте. Да и информация усваивается тяжелее, когда нет разбивки. Абзацы облегчают чтение клиентов и позволяют дочитать его до конца.
- Текст должен предлагать варианты решения проблемы. Для этого анализируются конкуренты, и подбирается такое решение, которого нет ни у кого.
- Текст должен содержать призыв к действию. Это действие, которое позволит клиенту сделать шаг и совершить покупку. Без этого момента клиент не будет знать, что ему делать дальше.
- Предложение оставить контактные данные. Для клиента такое предложение иногда воспринимается негативно, потому что они не хотят, чтобы им постоянно звонили и прилагали свои услуги. Поэтому нужно использовать определенный подход в этом вопросе.
Заказать маркетинг кит можно на любом сайте профессиональных копирайтеров. Для этого достаточно из перечня предоставленных компаний отобрать ту, которая больше всего заинтересовала своими текстами.