Что такое лендинг, его цель и преимущества.
Крупные компании и небольшие фирмы в Украине все чаще заказывают разработку лендинга. И правильно, ведь создание лендинг пейдж имеет массу преимуществ. Такая страница выступает в качестве рекламы, а также продвигает только одну услугу, продукт или компанию в целом. За счет этого повышается сосредоточенность посетителя, а правильная структура, оформление и контент конвертируют посетителя в клиента. К тому же, с помощью целевой страницы можно контролировать и работать над конверсией, изменяя факторы и мониторя их эффективность.
Главная цель лендинг пейдж
Во главе сайта стоит цель – лиды (посетители) и их конвертация в клиентов. Логично, что для этого посетителю необходимо обеспечить все удобства. Об этом и поговорим.
В структуре лендинга всегда присутствует форма лидогенерации. Это небольшая форма, с помощью которой клиент заполняет свои личные данные (если целевое действие заключается в сборе контактов) или кликает на кнопку с целью заказать или купить.
Такая форма, независимо от ее вида, должна быть простой и понятной. Она может выглядеть как призыв к действию (call to action) или несколькими строками для заполнения.
Форма лидогенерации должна быть акцентирована с помощью более яркого цвета, иметь понятную структуру. Призыв к действию обязательно запоминающимся. Если по статистике видно, что лиды часто заходят на сайт, но целевое действие не выполняется, измените призыв.
Форма должна говорить о выгодах. То есть, подталкивать посетителя к действию. Прочитав их, человек должен понимать что получит, если закажет здесь и сейчас и какую пользу он от этого получит.
Теперь о форме заполнения данных. Чем она будет, тем удобнее для клиента. Не совершайте критичных ошибок, создавайте форму таким образом, чтобы данные легко форматировались посетителем. Лучше, если форма будет расположена в горизонтальном положении. Так, мимо нее трудно будет пройти, а на лендинге занимать немного места.
Рекомендуем осторожно подходить к запросу паспортных данных, даже если это необходимо для оказания услуги. Посетители с опаской предоставляют такие данные, такая просьба вызывает недоверие. Лучше запросить паспортные данные при разговоре с клиентом в телефонном режиме, когда он уже оставил контактный номер телефона и готов к сотрудничеству.
Если посетитель перешел на лендинг с помощью платной рекламы – это половина успеха. Вторая половина ложится на качество целевой страницы, на которое влияет форма лидогенерации. Подойдите творчески к этому вопросу, создайте удобство и простоту выполнения целевого действия. И не забывайте мониторить поведение посетителей. Если эффективность пошла на спад, своевременно меняйте призыв для ее повышения.