Планшеты уверенно вошли в нашу жизнь и заняли далеко не последние позиции среди современных гаджетов. Но как и любая техника - планшет может поломаться. Всегда ли при поломке данного гаджета стоит бежать в магазин за новым?

Запчасти для планшетов - это единый комплекс деталей, без которого невозможна полноценная работа устройства. Если внутренние детали планшета нуждаются в замене или же ремонте, вам нужно лишь диагностировать поломку, выяснить причину неисправности, заказать необходимые запчасти для планшетов и обратиться в сервисный центр, чтобы квалифицированный специалист произвел замену

2

Понять, в каких случаях нужна определенная деталь, непросто, однако с помощью подсказок, изложенных ниже, сделать это будет вполне реально.

 1. Планшет не включается. В этом случае, нельзя сказать однозначно, что послужило этому причиной. Устройство может не включаться как из-за программной, так и из-за аппаратной неисправности. Сначала вам нужно будет проверить работоспособность аккумулятора. Если он вышел из строя, значит, необходимо его заменить. Если же он рабочий, то следует проверить контроллер, а также контакты питания. В случае, если причина неисправности так и осталась невыясненной, следует обратиться к специалисту в сервисный центр.

2. Внутрь планшета попала влага. Порядок действия в таких случаях максимально прост: тут же извлеките аккумуляторную батарею, карту памяти и другие запчасти для планшетов, зафиксируйте его вертикально. Ни в коем случае не пытайтесь сушить его на обогревательной батарее или с помощью фена и потока горячего воздуха. Если же в аппарате батарея не извлекается, сразу же выключите планшет, протрите его от влаги и оставьте на ночь или два в банке с рисом. Так как рис хорошо впитывает влагу, есть шанс, спасти ваш девайм. Если после такой процедуры планшет включается и работает – принимайте поздравления, вы его спасли. Помните, что здесь важна скорость: чем быстрее вы отреагируете на попадание влаги, тем больше шансов спасти аппарат.

3. Не находит сеть. Возможно, причина поломки кроется в SIM-карте. Попробуйте ее заменить. Если это ничего не изменило, проверьте антенну.

4. Планшет не заряжается. Причина этой неисправности может крыться как в поломке зарядки, так и разъема зарядки, а также аккумуляторной батареи. Попробуйте заменить зарядку и аккумулятор, если это не поможет, значит, нужно обращаться в сервисный центр.

5. АКБ не работает. Такая поломка устраняется с помощью покупки и замены старой аккумуляторной батареи на новую. На саму потерю емкости батареи влияет длительная эксплуатация

3

6. Планшет не видит SIM-карту. Такое происходит по причине повреждения коннектора SIM-карты из-за попадания влаги или же механического повреждения.

7. Трещины на экране. Если на экране планшета возникли трещины белого цвета, а сам аппарат слабо отзывается на прикосновения пальцев, значит, сенсорное стекло необходимо заменить на новое..

8. Гарнитура вышла из строя. Неполадки в гарнитуре появляются в результате нарушенных контактов в разъеме, и поломки самой гарнитуры. Проверьте ее работоспособность на другом аппарате. Если она работает, значит, вам нужно обратиться с планшетом в сервисный центр.

9. Необходимость замены дисплея с тачскрином. Это самая дорогая и самая хрупкая деталь планшета. Достаточно лишь маленького повреждения или же перегрева, для возникновения трещин. Устранить можно лишь с помощью замены этой запчасти для планшетов