Представляем Вам платформу осуществляющую работу таких сервисов как онлайн чат, обратная связь, системы обратного звонка, запросов в службу поддержки, гостевая книга и форма контактов и т.д. на любой мобильной платформе пользователя. Вы можете монетизировать клики клиентов для получения дополнительного дохода, как например, buy targeted traffic
Вы можете связаться с нами в любое время, чтобы получить поддержку, оставить отзыв, уточнить особенности работы или функциональность различными способами:
- по скайпу: ofeatures.support;
- на нашем веб-сайте: www.oFeatures.com;
Какие возможности мы предлагаем пользователям
Вы имеете возможность добавления следующих опций:
- онлайн общение (также онлайн-поддержка, быстрая помощь);
- клики на кнопку вызова (также называемый щелчком по требованию, щелчком для разговора, щелчком для обратного звонка);
- Система записи (также известная как система слежения за проблемой, управлением запросом);
- виджет обратной связи;
- форма контакта;
- гостевая книга.
С нашими инструментами, объединенными в одну платформу, Вы будете в состоянии управлять обслуживанием Ваших клиентов легко и эффективно. Есть много предопределенных стилей, которые также доступны для изменения, чтобы привести их в соответствие Вашему оформлению веб-сайта. С этим плагином Вы можете логиниться в группу поддержки непосредственно из раздела администрирования сайта Joomla!. Также Вам предлагается публикация особенностей на своем веб-сайте более удобным способом. После установки этого плагина кнопка Support Panel будет добавлена в главное меню. Когда Вы нажимаете на нее, Вы можете зарегистрироваться в своем личном кабинете oFeatures, для полного управления запросами.
Некоторые функциональные возможности инструмента:
- Многоязыковая поддержка - Вы можете создавать переводы для большого количества иностранных языков. Это очень полезная функция, когда у Вас есть клиенты во всего мира. Они в состоянии получить функционал на своем родном языке. Например, Вы можете осуществить возможность общения в чате на английском, немецком, испанском и других языках;
- Мобильная группа поддержки - Вы и Ваша команда клиентской поддержки в состоянии помочь своим клиентам, которые используют мобильные устройства, такие как планшеты или смартфоны в любой точке мира;
- Контроль за правами доступа - Вы можете управлять правами пользователей для входа в систему;
- Автоматически назначенные запросы, основанные на доступности и языковых навыках - Если Ваши клиенты, например, из Германии или Франции, но при этом только один из Ваших членов группы поддержки знает только немецкий язык, то Вы можете добавить эту информацию в систему. Ваших клиентов из Германии автоматически назначат на специалиста, говорящего на немецком языке;
- Поддержка часовых поясов - у Вас и Ваших сотрудников есть возможность выбора часов работы в соответствии с местным часовым поясом.