Категория расширения Сообщества
Тип расширения Модуль(М)
Совместимость с Joomla Joomla 3.x
Распространение Коммерческое

Представляем Вам платформу осуществляющую работу таких сервисов как онлайн чат, обратная связь, системы обратного звонка, запросов в службу поддержки, гостевая книга и форма контактов и т.д. на любой мобильной платформе пользователя. Вы можете монетизировать клики клиентов для получения дополнительного дохода, как например, buy targeted traffic

Вы можете связаться с нами в любое время, чтобы получить поддержку, оставить отзыв, уточнить особенности работы или функциональность различными способами:

  • по скайпу: ofeatures.support;
  • на нашем веб-сайте: www.oFeatures.com;

Какие возможности мы предлагаем пользователям

Вы имеете возможность добавления следующих опций:

  • онлайн общение (также онлайн-поддержка, быстрая помощь);
  • клики на кнопку вызова (также называемый щелчком по требованию, щелчком для разговора, щелчком для обратного звонка);
  • Система записи (также известная как система слежения за проблемой, управлением запросом);
  • виджет обратной связи;
  • форма контакта;
  • гостевая книга.

С нашими инструментами, объединенными в одну платформу, Вы будете в состоянии управлять обслуживанием Ваших клиентов легко и эффективно. Есть много предопределенных стилей, которые также доступны для изменения, чтобы привести их в соответствие Вашему оформлению веб-сайта. С этим плагином Вы можете логиниться в группу поддержки непосредственно из раздела администрирования сайта Joomla!. Также Вам предлагается публикация особенностей на своем веб-сайте более удобным способом. После установки этого плагина кнопка Support Panel будет добавлена в главное меню. Когда Вы нажимаете на нее, Вы можете зарегистрироваться в своем личном кабинете oFeatures, для полного управления запросами.

Некоторые функциональные возможности инструмента:

  • Многоязыковая поддержка - Вы можете создавать переводы для большого количества иностранных языков. Это очень полезная функция, когда у Вас есть клиенты во всего мира. Они в состоянии получить функционал на своем родном языке. Например, Вы можете осуществить возможность общения в чате на английском, немецком, испанском и других языках;
  • Мобильная группа поддержки - Вы и Ваша команда клиентской поддержки в состоянии помочь своим клиентам, которые используют мобильные устройства, такие как планшеты или смартфоны в любой точке мира;
  • Контроль за правами доступа - Вы можете управлять правами пользователей для входа в систему;
  • Автоматически назначенные запросы, основанные на доступности и языковых навыках - Если Ваши клиенты, например, из Германии или Франции, но при этом только один из Ваших членов группы поддержки знает только немецкий язык, то Вы можете добавить эту информацию в систему. Ваших клиентов из Германии автоматически назначат на специалиста, говорящего на немецком языке;
  • Поддержка часовых поясов - у Вас и Ваших сотрудников есть возможность выбора часов работы в соответствии с местным часовым поясом.


Скриншоты расширения